Общая информация
Где мы продаем онлайн?
В настоящее время вы можете сделать покупку на нашем сайте и заказать доставку одежды по всему миру.
Получу ли я тот же товар, который я вижу на фотографии?
Да, наши фотографии достаточно хорошо отражают суть товаров.
Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?
После осуществления покупки вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением. А так же наш менеджер свяжется с вами дополнительно, чтобы удостовериться в правильности заказа. Если вы его не получили, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?
Да, вы получите информацию о каждом этапе выполнения вашего заказ. После регистрации вы получите письмо. Затем с вами свяжется наш менеджер, чтобы подтвердить заказ. Так же вы получите информацию об отправке.
Могу ли я удалить какой-либо товар из моего заказа?
Да. В корзине вы сможете удалить товары, которые вы не хотите приобретать, при условии, что заказ еще не оформлен. Либо вы можете отказаться от части заказа когда с вами свяжется менеджер для его подтверждения.
Могу ли я отменить свой заказ?
Да. Вы можете отменить заказ при условии, что его статус позволяет это сделать.
Что мне следует делать, если я получил(-а) бракованный товар?
Мы предоставляем товары только товары в отличном состоянии, поэтому если в силу исключительных обстоятельств вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов .
Что мне следует делать, если я получил(-а) неправильный товар?
Если вы по ошибке получили товар, который вы не заказывали, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов .
Могу ли я открыть заказ и/или примерить вещи до оплаты заказа?
Заказ не может быть открыт и/или примерян до его оплаты.